Меню

Изображения

Контент
Что такое Survarium?
Дата: 14.02.2019
F.A.Q.- Surverium
Дата: 11.02.2019
Казаки 3 / Cossacks 3
Дата: 17.02.2019
Александр
Дата: 17.02.2019
Heroes of Annihilated Emp...
Дата: 17.02.2019
American Conquest: Fight ...
Дата: 17.02.2019
ENTER (Администраторы)
Постов: 27 | Репутации: 0
Green_ZomBie (Проверенные)
Постов: 2 | Репутации: 0
XemorDio (Проверенные)
Постов: 1 | Репутации: 0
DUZZER (Проверенные)
Постов: 0 | Репутации: 0
Игрок_1 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
ValTeP13 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
StraNNik (Партнеры "S2")
Постов: 0 | Репутации: 0
Komrako18 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0

Категории
Билды Сталкера [23]
Глобальные моды [208]
Модификации Stalker [0]
Дополнения к игре [80]
Литература / Книги [275]
Прочие загрузки [27]

Чат

Опрос
Ждете Сталкер 2?
Всего ответов: 48

Статистика
Статистика :
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Online :
: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Users :

Я.Реклама


Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016


Описание:
Обновленная графика из модификации OGSE теперь доступна и для Народной Солянки. За основу сборки был взят движек OGSE rev. 2.0

Список изменений:
1.В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable".
2.xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка.
3.В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube).
3.Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
4.Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron.
5.Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН.
6.Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
7.Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком.

Благодарности:
Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена
KD87 и команде OGSE за движок;
macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку;
ему же, а также товарищу RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable";
DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки;
Владимиру solvador за его инсталлятор, и включение графики в него;
Камраду Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза.


Установка:
1.Скачать инсталлятор по ссылке выше 
2.Запустить и следовать инструкции по установке 
3.Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты 
4.Играть

Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется!

[ Скачать Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 / Размер файла: ]13.02.2019, 22:26
Категория: Глобальные моды | Добавил: ENTER | Теги: Народную, OGSE, адаптация, графической, Солянку, движка, 2016, части
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]