Меню

Изображения

Контент
Что такое Survarium?
Дата: 14.02.2019
F.A.Q.- Surverium
Дата: 11.02.2019
Казаки 3 / Cossacks 3
Дата: 17.02.2019
Александр
Дата: 17.02.2019
Heroes of Annihilated Emp...
Дата: 17.02.2019
American Conquest: Fight ...
Дата: 17.02.2019
ENTER (Администраторы)
Постов: 27 | Репутации: 0
Green_ZomBie (Проверенные)
Постов: 2 | Репутации: 0
XemorDio (Проверенные)
Постов: 1 | Репутации: 0
DUZZER (Проверенные)
Постов: 0 | Репутации: 0
Игрок_1 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
ValTeP13 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
StraNNik (Партнеры "S2")
Постов: 0 | Репутации: 0
Komrako18 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0

Категории
Билды Сталкера [23]
Глобальные моды [208]
Модификации Stalker [0]
Дополнения к игре [80]
Литература / Книги [275]
Прочие загрузки [27]

Чат

Опрос
Как вы нас нашли?
Всего ответов: 2

Статистика
Статистика :
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Online :
: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Users :

Я.Реклама


ДОПОЛНЕНИЕ К OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16
ДОПОЛНЕНИЕ К OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16

Новая игра не нужна.

-------------ОРУЖИЕ----------------

Из оригинала остались:АК107, АК47"Мечта", "Мини-Драгунов", Beretta, FN2000, гаусс, миниган, М249, МР-5, МР-40, ПКМ, ППШ, РПК-74, ТОЗ 66 , ТТ.

Главными приоритетами при подборе оружия были определены следующие: правильное расположение затвора, правдоподобная перезарядка и меньшее количество косяков.

Уменьшил необоснованно высокий урон пулеметов. Урон определяется применяемым боеприпасом а не размерами и весом оружия.

Тяжелым и габаритным пулемет делают для того, чтобы он выдерживал длительную безотказную стрельбу очередями.

Уменьшил необоснованно высокий урон снайперских винтовок. Снайперская винтовка отличается от штурмовой винтовки

только точностью стрельбы(12,7 мм не трогал).

Пистолетам значительно увеличил урон а то совсем бесполезные были и "Стечкин" теперь стреляет очередями.

Заменил иконку "Стечкину".

Постарался сбалансировать урон оружия, в частости "Сайга12К", которой вооружены Долговцы, теперь весьма достойный ствол.

На АКС74, АКС74"Скорострельный", АКС74У, FN2000, РПК74 и М249 можно установить "глушитель".

Теперь "глушитель" уменьшает отдачу и повышает кучность стрельбы, незначительно понижая урон и скорость пули.

Многим стволам поправил темп стрельбы и начальную скорость пули на реальные.

Поправил вес гранат для подствольника.

У "Мечты"и "АК Стрелка" уменьшил темп стрельбы до 700.

У пулеметов уменьшил отдачу, поскольку из-за сильного разброса эти стволы были практически бесполезны.

Увеличил износ, но снизил вероятность заклинивания и разброс поврежденного оружия.Теперь вполне комфортно воевать с износом оружия в 30%: приемлемый разброс и не частые задержки.Настрел без ремонта где-то в районе пол-тыщи выстрелов и это позволяет спокойно пройти все сюжетные перестрелки.Впрочем, опытный сталкер всегда носит запасной ствол, а арбалет и огнемет практически не изнашиваются. У пулеметов износ меньше чем у всего остального оружия. Из штурмовых винтовок меньше всего износ и вероятность задержек при стрельбе у АК47, т.к. "капитально сделанный агрегат".

Поправил значение параметра hit_impulse.

Характеристики "Грозы"5,45 исправил согласно применяемому патрону,ведь фактически это АК74 в компоновке булл-пап. Придумал соответствующее описание.

Включил суперпулю, но для ее срабатывания надо целиться 2сек из арбалета и пистолетов и 3сек из остального оружия.Так что теперь можно снайперить.

Поправил положение обвесов на иконках оружия.

ПКМ "Диггер Юра" ремонтируется ремкомплектом.

Темп стрельбы у ПКМ "Диггер Юра" снизил до 700 выстр./мин.

Темп стрельбы у минигана повысил до 3000 выстр./мин.

Значительно уменьшил убойность гранат, а то Меченый с нескольких гранат решал все вопросы с уничтожением вражеских лагерей.

Для подствольных гранат уменьшил радиус поражения, урон от осколков и разлет тел.

Поправил цены на ружье ТОЗ66 и обрез ТОЗ34.

Добавил звук выстрела АК74 с глушителем.Не у всех он есть в игре.

Гильзы выбрасываются на правую сторону.Миниган оставил как есть.

У "Мечты" магазин на 75 патронов.

У многих стволов заменил партикл вспышки выстрела на более скромный.

Включил режим прицеливания у ПКМ.

Применением скрипта НаноБот из этого сообщения http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13064&page=4#entry918837 у "Абаканов" реализована возможность ведения огня с переменным темпом стрельбы, а именно: 600выстр/мин длинными очередями и 1800выстр/мин при стрельбе спарками. Это нивелирует ценность АH-94 снайперского, фишкой которого и был режим стрельбы спарками с темпом 1800выстр/мин, зато поднимает ценность данного вида оружия в целом."Абаканы" продает Сидор.

У G36 задействовал оптический прицел с помощью аддона, как в Арсенал моде. Оптику продает Сидор.

Цены на новое оружие завысил специально, чтобы в начале игры не хватало финансов на покупку.

АКС74У "Штурмовик" заменил на "АН-94 штурмовой" с магазином на 45 патронов. Без начала новой игры вид от третьего лица у него будет как у АКС74У"Штурмовик", в руках же у гг отображается нормально.

Для СВД Черепа добавил описание, секцию ремонта и сделал оптику с зумом и автозахватом целей. Теперь это действительно уникальное оружие.

Исправил косяк с оптикой на М16: теперь ставится на нее и отображается ACOG.

Сайгу12с"Молотилка" заменил на автоматический карабин 12-го калибра USAS-12 c барабанным магазином на 20 патронов из оружейного пака Born(http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1#entry300204).

М16А1 заменил на М16А2 из Arsenal_Mod. На вновь заспаунившиеся М16А2 будет устанавливаться прицел DOCTER.

SIG550 распространен необоснованно широко, поэтому заменил его на М16А4 из Arsenal_Mod.

М16А2 и М16А4 при стрельбе из гранатомета используют для прицеливания диоптрический целик и мушку винтовки. Это делает невозможным прицельный огонь из гранатомета с оптическим прицелом, зато без оптики эта особенность позволяет вести гранатометный огонь со снайперской точностью.

Поскольку я противник получения игровых предметов методом задротства с сэйв-лоадом, то на постоянной основе добавил в продажу Сидору оптику и глушители по заоблачным ценам, т.к. в игре эти полезные девайсы найти весьма не просто.

У "Винтореза" изменил цвет прицельной марки и почистил оптику.У "ВАЛа СПЕЦНАЗА" заменил прицельную марку коллиматора на более подходящую для этого вида оружия.

Вернул и настроил режим прицеливания обрезам ТОЗ-34 и ТОЗ-66. Выстрел дуплетом -фишка интересная, но убивающая этот класс оружия для

сталкеров, играющих без прицельного перекрестия на экране. Также, после выстрела дуплетом, не происходит автоматическая перезарядка: для этого необходимо еще раз нажать на спуск. Из-за этого скорострельность дуплетом такая же, как при стрельбе одиночными, т.е. не было от него никакой практической пользы.

Включил и настроил прицеливание у огнемета.

Для ТОЗ-34 и ее обреза вернул оригинальные текстуры, поскольку оружие и ржавчина не совместимы. Физика процесса такова, что если поржавело

снаружи, то и внутри тоже. Ржавый ствол стрелять не будет.

Привел информацию об оружии к следующему виду: используемые боеприпасы, емкость магазина, темп стрельбы(для автоматического оружия), описание, аддоны(если предусмотрены). Теперь не надо играть в "ромашку": ставиться- не ставиться. Если в описании оружия не указано, что можно навесить то или это, значит - нельзя. Заодно убрал сказку про 9х19мм Люгер/Парабеллум Дум-Дум.

Отключил шкалу "скорострельность", поскольку темп стрельбы указал в описании оружия и функция не учитывает режим огня с высоким темпом у G11 и "Абакана".

Отключил шкалу "удобность", потому что в игре по этому критерию никто не будет выбирать оружие и результат выбора между удобным ПМ и менее удобной штурмовой винтовкой очевиден.

Над шкалой "точность" разработчики потрудились на славу, приняв в расчет множество параметров, однако эта характеристика не основополагающая при выборе ствола и для геймера практически бесполезна: пускай АКМ и кривоват, но я всеравно его возьму, потому что он хороший.

Основополагающая шкала "повреждение" отображает только, к сожалению, hit_power оружия, поэтому сравнивать по ней можно только стволы, использующие одни боеприпасы.В противном случае выводы будут ошибочные. Например, судя по шкале, огнемет и АКСУ74 наносят одинаковое повреждение, однако в игре легко убедится что это далеко не так. Правильная функция для отображения урона, как мне видится, должна учитывать характеристики применяемого боеприпаса.Тогда и можно будет сравнивать по шкале "повреждение" разные виды оружия. Тут могут возникнуть сложности, поскольку мы имеем четыре вида патронов 12го калибра и по два вида(обычный и бронебойный) для большинства стволов, т.е. функция должна отслеживать каким боеприпасом заряжено оружие на данный момент.

Заменил пулемет MG3 на М60 с правильным режимом прицеливания из Arsenal_Mod.

Сменил название "АК47 Мини-Драгунов" на "АК47 Снайперский" и описание исправил.

Описание «Изделия №62» исправил на более реалистичное.

Добавил AUG-77 от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85(заменяет АКСУ74УБ)

SiG 550 "снайперский", "Винторез", AUG-77 и Мосин-Наган 1891 СН очень удобны тем, что в режиме прицеливания не пропадает худ и на миникарте видны летящие в гг гранаты.

Заменил иконки глушителей 9мм и 11.43мм и для удобства на иконках всех глушителей написал калибр оружия для которого они предназначены.

Прописал бампы добавленному оружию.

У оптического увеличителя L-3 EOTech™ 3X Magnifier уменьшил огромную красную точку и ее интенсивность.

Добавленное оружие было сделано на разных руках, из-за чего при смене оружия менялись и руки. Это вредило восприятию игры, поэтому разношерстные текстуры рук заменил на руки в перчатках из ОП-2.

Убрал "палочки" перекрестия прицела, ибо их мельтешение по центру экрана ухудшало визуальное восприятие игры, а отключение в настройках игры опции "показывать прицел" усложняло взаимодействие с игровым миром.

Заменил АПСБ на взятый с сайта АМК:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=16#entry960937. Скачал по ссылке kramer.

Настроил положение за спиной для минигана.

Правозатворное оружие из оружейного пака AWM-2 от alex5773 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php showtopic=8216&page=15#entry951058):ВАЛ, Абакан, АH-94 снайперский, АH-94 штурмовой с коллиматором, "Гроза 5,45", G36 с коллиматором, ВСК-94(заменяет уникальный винторез), АКС74У, АКМ

Оружейники:

Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik

Если еще кто узнал свою работу или знает автора, отзовитесь, и я добавлю в описание.

--- Заменил Сайгу12к на эту: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=11#entry951113

;Модель: 4A Games, lez0, Rastaman vip_74, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Текстуры: 4A Games, GeeP_85, Harbin (харбин), GSC Game World

;Обвес/апгрейды: GSC Game World

;Озвучка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Привязка и компиляция: Rastaman vip_74

--- Заменил Franchi SPAS-12 на Brouning Auto-5, использующий все виды боеприпасов 12-го калибра.Во избежание вылетов при

установке дополнения без начала новой игры оставил 8 патронов в магазине.

Авторы Browning Auto-5:

;Модель: redroguexiii

;Текстуры: Futon

;Анимация: Александрыч

;Привязка/компиляция: Александрыч

;Звуки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Иконки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---"Бандитским" вариантом Brouning Auto-5 поделился Дормидонт:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=10#entry944473

Настроил у него правильное прицеливание и удалил текстуру прицела, превращавшую коллиматор в оптику.

Оружие из FM Weapons Pack:

Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов

- пп Ingram MAC-10. Огромную иконку уменьшил.Настроил выброс гильз.

- "Гроза". Настроил выброс гильз и прицеливание гранатомета. Подобрал более правильные звуки. Очень удобно прицельно стрелять из гранатомета с установленным оптическим прицелом: зум срабатывает.

- ВССК"Выхлоп"(заменяет снайперскую винтовку В-94). Текстуру прицела слепил из двух.

- RFB(заменяет снайперскую винтовку M76 zastava). Настроил прицеливание без оптики и подобрал звуки.

- ПМ(такой как на загрузочном экране). Настроил выброс гильз.

- МР-153(заменяет "Боевой винчестер").Поправил координаты и сделал иконку.

- ПБ.Поправил координаты.

- ГШ-18(заменяет HPSA). Поправил координаты и сделал иконку.

- Beretta93R с режимом стрельбы отсечкой по три выстрела(заменяет "Glock"). Поправил координаты и сделал иконку. Если на момент установки дополнения "Glock" уже был в игре, то вид от третьего лица будет как у "USP", это косяк оригинала.

--- Заменил Wincheaster1300 на Remington 870 Marine Magnum за авторством:

;Модель: ??? (возможно Millenia)

;Текстуры Millenia

;Анимация: Александрыч

;Привязка/компиляция: Александрыч

;Звуки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Иконки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

---СВД из GWR---

;ШиЗ Перенес анимации, сменил модель, сделал ремап и иконку

;Модель - Adept

;Текстура - SAM61

;Анимации - Sin!

;текстурку пули делал ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;бампы - Geep85

--- Добавил очень качественно сделанный АКС74 из мода Autumn Aurora 2.1 с несколькими вариантами анимации, доработанный Mirage2000:

;Модель - MRifleman

;Модель рук - Lafugix

;Текстуры -?(SAM61?)

;Звуки - ed_rez

;Партиклы - Arsenal

;Анимации, изменение скелета, ретекстур, настройка, компиляция - Mirage.

;Mirage выражает огромную благодарность товарищам за помощь - ed_rez, Scarabay, Rastaman_Vip.

--- SiG 550 "снайперский" от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.:

;Модель и текстура: GSC Game World

;Правки текстур: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Скелет и анимации: L@r1ng1t$

;Новые анимации: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Правка/обвес/сборка моделей: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Привязка и компиляция: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Озвучка: микс, компиляция ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Доп. модели и текстуры: www.fpsbanana.com, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Файл партиклов: Арсенал-мод

;Доп-модели, иконки, настройки, правка доп. текстур, прицельная сетка, релиз: - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Благодарности за использованный материал:TheLama, Thanez, Stoke. А также спасибо тем, чьи имена не были установлены.

--- "АКС74 Кобра камуфляж" заменил на "AK-74Н Aimpoint micro T-1" из SWMT МОД, состав команды:

;Модели и текстуры: - Mr.Rifleman, frimemitnet, BuLL5H1T

;Дополнительные текстуры и бампы - SAM61, 4echo

;Ковыряния мелкие правки ремапы ретекстуры - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Скелет и анимации - Anim_rouge

;Мелкие правки аним +новые - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Привязка компил озвучка настройка и вся вся вся - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Расчет урона оружия и патронов - Mordovan

;Модель и текстура ГП25 - Prodject Rality

;Модели глушителей - Heffy

;Модель и текстура прицела 1п78 - Veteran Mod (arma2)

;Модель и текстура коллиматора Аимпоинт - kouoaeha

;Прицельная сетка и марка, линзы - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

--- "Винторез" и "ВАЛ СПЕЦНАЗА" из ВСС&ВАЛ-мод, Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Модели и текстура; vilas

;Ретекстур: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Анимации ВАЛ/ВСС; L.U.R.K mod, с правками Real Wolf

;Анимации ВАЛ_М1; Ааз с правкой SаnekED, финальная правка ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Правка/обвес моделей; ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Привязка и компиляция; ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Озвучка; ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Доп. текстуры - www.fpsbanana.com, AMK, Storyteller, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (автор текстуры пыс-вал/всс пока не установлен).

;Иконки, настройки, правка доп. текстур, релиз: - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Благодарности за использованный материал;

;Freaser - спасибо, за сквозной ПСО-1

;Rosa Jonas, NeoShroomish - за модель колиматора.

;MulleR & Mongol - за некоторые звуки

;GSC - детали дефолтного ВАЛа

---Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а:

;Модель и текстура: ARMA

;Ретекстур: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Скелет и Анимации: L@r1ng1t$

;Мелкая и корявая правка анимации: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Правка модели: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Привязка и компиляция: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Озвучка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Доп. текстуры и модели:, СоD BO

;Иконки, конфиг, настройки, звуки, правка доп. текстур и моделей, релиз: - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Благодарности за использованный материал;

;Nomades – рипнутая модель G11

;L@r1ng1t$ - анимации

;Особая благодарность товарищу L@r1ng1t$`у за идею и реализацию G11 в СТАЛКЕРе.

Прицел у G11 оказался малоиграбельным, потому что его массивная конструкция капитально перекрывает обзор. Поэтому, пока ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. доведет его до ума, потренировался с Paint.net и сам сфарганил из подручных материалов текстуру прицела.

Как и в "Абаканах", переменный темп стрельбы реализовал применением скрипта НаноБот из этого сообщения http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13064&page=4#entry918837 . Приобрести G11 и патроны к ней можно у Сидора.

Оружие из мода Original Weapons Renewal 3 for SOC:

weapon model author textures author

-Обрез охотничьего ружья ТОЗ 66 SAM61 Millenia

-ПСО tigg r_populik

-М203 tigg r_populik

-ГП-25 Heffy r_populik

-ACOG Thanez Thanez

SOUNDS: Nightmare Mutant, Navarro, Strelok, COP Sound Remake Mod and probably some others I cant remember\I don't know

ANIMATIONS: Strifer, Kopter, Ilopn, Soldier11, KingFriday, Mr.Brightside and probably some others I cant remember\I don't know

Из "Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2"):

- прицельные сетки, над некоторыми поработал напильником.

- СВУ-А

- СВУ-А"Громобой"

- LR300

- L115A3(заменяет L96A1), светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.

- Мосин-Наган 1891 СН(заменяет СВД "Дальнобойщик". Если винтовка уже есть в игре, то вид от третьего лица будет как у СВД). Поубавил ей блеск.

- Protekta с коллиматором(заменяет Сайгу12с)

- пистолет HK USP-45 Match

- M4A1 Tactics(заменяет винтовку "LR-300ML Sniper")

- A-91(заменяет АК108). Настроил правильное прицеливание гранатомета. С установленной оптикой прицельно стрелять из гранатомета не получится, т.к. крепления оптического прицела перекрывают прицельные приспособления гранатомета.

- Colt М4A1 "RIS"(заменяет SIG SG-550 Ersaz-Sniper)

От команды S.T.A.L.K.E.R. Weapon Modding Team:

--- ПЯ"Грач"(заменяет Р99). Взят с сайта АМК, где был выложен L@r1ng1t$.

;Автор: L@r1ng1t$

;Со-автор: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Модель и текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3)

;Скелет и анимации - L@r1ng1t$

;Рекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Привязка, компиляция, настройки, микс звуков и все остальное - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

;Дополнительные модели и текстуры - GEOSET, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Разместил видео с обновленной оружейкой: https://yadi.sk/d/ab_PPrDQi6ujB

----------------------------БРОНЯ------------------------------

В разумных пределах уменьшил износ от огнестрела, причем самая устойчивая теперь бандитская броня (это чтобы было интересно в ней бегать) и костюм Призрака,затем "Серафим", военная броня, остальные костюмы. Округлил и скорректировал значения защиты согласно описанию костюмов. Экзоскелет теперь добавляет 10% защиты от удара, разрыва и взрыва. Экзоскелет "Витязь" добавляет 15% защиты от удара, разрыва, взрыва, телепатии и радиации. За исключением уникального броника монолита, защиту от пси-воздействия имеют только костюмы с головным убором.Костюм туриста увеличивает грузоподъемность на 25кг. Значительно увеличил статы брони наемников, ведь профессионал должен быть соответствующе экипирован. Немного улучшил лечебные свойства костюма Призрака и остановку кровотечения у "Лечебного Берилла". Изменил названия и описания брони бандитов. Также исправил замеченные косяки в конфигах.

В параметрах костюмов убрал пулестойкость, потому как не работает с броней fire_wound_protection. В отличие от остальных параметров защиты брони, которые имеют процентное значение, защита и урон от пуль вычисляются секторно по частям тела. Поэтому и не уместно процентное значение защиты брони. Защиту от пуль в процентах дают только артефакты. Зачем разработчики приписали броне защиту в процентах- не известно... Однако, при таком раскладе очевидная выгода для игрока заключается в том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ. В моде заложена весьма проработанная система пулевых повреждений и целых одиннадцать существующих классов брони тому подтверждение. Почему тогда в игре нам кажется что броня не защищет от пуль? Да потому что баланс настроить надо.

На основании анализа ресурсов мода имеем 11 классов защиты от пуль(собственно, из-за большого количества классов защиты и тяжело уловить разницу между ними):

1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ

2.kurtka_kupol_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО

3.plasch - БАНДЮКИ

4.gilet_mask_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО

5.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ НАЕМНИКА

6.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ СВОБОДЫ,КОСТЮМ СКАУТА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА

7.kombez_kupol_damage- Серафим,УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО

8.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ)

9.exo_helmet_damage - ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА

10.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ)

11.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ

Перераспределил броники по группам и сократил количество классов защиты почти в два раза:

1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ

2.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО,ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО

3.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА,КОСТЮМ НАЕМНИКА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА

4.kombez_kupol_damage- УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО,КОСТЮМ ПРИЗРАКА,КОСТЮМ ТУРИСТА

5.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ),Броня БРИГАДИРА,КОСТЮМ СКАУТА,КОМБИНЕЗОН ОХОТНИКА ДОЛГА,КОСТЮМ СВОБОДЫ,УНИКАЛЬНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА

6.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ), ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА,ЛЕЧЕБНЫЙ БЕРИЛЛ,Броня АВТОРИТЕТА

7.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ, "Серафим"

Cильно завысил защиту от пуль для бандитской брони, как компенсацию за невозможность использования ее с экзоскелетом. Изменил название и описание бандитской брони, а то плащ- это не серьезно. Таким образом, выполнив квест по мирному освобождению Шустрого,получаем в начале игры весьма достойную броню.

В "Серафиме" можно таскать дополнительно 250кг. Самая высокая грузоподьемность и защита от пуль этого броника служат хорошей мотивацией на выполнение квеста по его получению.

Добавил получившиеся классы защиты от пуль в описания костюмов.В результате перераспределения по группам, защитные свойства брони выросли. Согласно идеологии "старого доброго сталкера" именно броня должна защищать бойца, а не горстка артефактов на поясе.

P.S. О "том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ" и "не уместно процентное значение защиты брони" было написано еще в 2009г. Вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907

А мододелы в 2015ом так и продолжают в параметрах брони писать проценты защиты от пуль, вводя геймера в заблуждение...

Броня от пуль таки защищает .

--------------------------ДРУГИЕ ПРАВКИ-----------------------

Добавление в игру новых предметов потребовало редактирования многих файлов.Поэтому, чтобы избежать проблем с неразберихой и пересечением файлов принял решение добавить сюда все свои наработки:

Четыре больших слота под оружие(холодное и огнестрельное одноручное- клавиша 1; 12й калибр, огнемет- клавиша 2;остальное оружие- клавиша 3;снайперки, арбалет, РПГ-7, гравипушка- клавиша 5)

Артефакт кристалл дает не 2% защиты от радиации а 20%.

Артефакты прыгают в слот ножа для активации.

Параметры брони и артефактов не вылазят за окно(актуально для квадратных мониторов).

Иконки противогазов соответствуют описанию.

Увеличил защитные свойства противогазов и уменьшил их вес, также добавил защиту от пси-воздействия, так что теперь есть смысл их использовать.

Увеличил стоимость противогазов.

Миноискатель ставиться в слот биорадара -это позволяет использовать его и детектор аномалий одновременно.

Увеличил цену на спальный мешок.

Кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через пол-экрана в нижний правый угол.Мелочь- а удобно.

Сгруппировал разбросанные элементы худа в нижнем правом углу.На первый взгляд смотрится несколько громоздко, зато практически не перекрывает обзор и удобнее оригинального, т.к. вся информация сосредоточена в одном месте и взгляд не мечется по разным углам экрана.

Включил в худ биорадар без волны от V.E.Q.O. отсюда http://www.amkteam.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry933575, поскольку пересекаются файлы и есть сообщения о проблемах с родным биорадаром.

Часы в верхнем правом углу.

Счетчик контактов отображается.

Почищена миникарта и motion_icon.

Сменил цвет индикатора заметности на более выразительный: ярко-желтый.

Отсюда:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13130&page=9#entry935441 добавил

правку, убирающую с картинки флары от солнца.

Добавил фикс текстуры дождя."Вермишель" с неба превратилась в тонкие капли.Кроме того,

теперь капли и брызги немного светлее. Нашел тут:http://rghost.ru/download/54733501/18f6f61cf3d3049e643dcfddd6a42ee3eb68eaa8/la_fx_rain.rar

Уместные награды в начале игры:

Сидор вместо гармошки и спального мешка дает обрез и противогаз.Уходя с Кордона не забудьте купить спальник!

Волк, отправляя гг на АТП дает вместо дроби патроны 9х18 и вместо ПМ дает ПБ.

За спасение Шустрого Волк вместо медузы дает капли, вместо бинта и гранаты дает две аптечки,вместо патронов 9х19 дает дробь.

Сидор за флешку дает оптику на МП-40 вместо аптечки.

Адаптировал ремкомплект и теперь он чинит оружие во всех четырех слотах. При открытом меню ремкомплекта для ремонта оружия и брони можно нажимать не только интерактивные кнопки в его меню, но и воспользоваться клавишами на цифровом блоке клавиатуры. Клавиши "1-4" чинят оружие,

а клавиша "5" чинит броню. Диапазон работы ремкомплекта находится в промежутке от 30% до 95% прочности предмета. Это разработчики позаботились чтобы ремонтники не бездельничали.

Теперь Бес будет использовать не только обрез, но и автомат. Это значительно увеличит его шансы на выживание.

Добавил правку диалога проводников от Charsi:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry917812

Теперь список предлагаемых мест для перехода и фразы ответов сортируются по алфавиту. Очень удобно.

По ходу работы над дополнением сделал много других мелких исправлений, улучшающих игровой процесс и визуальное восприятие игры, не отраженных в этом описании.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка стандартная: поверх OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16 с заменой файлов.

ВНИМАНИЕ!

-ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЯ УБЕРИТЕ МИНОИСКАТЕЛЬ И ОРУЖИЕ ИЗ СЛОТОВ В РЮКЗАК!

-Следует продать имеющиеся в наличии SiG 550 "снайперский", т.к. после установки дополнения они будут изношены в ноль. Это связано с изменением класса оружия с WP_AK74 на WP_SVD. Благодаря этому нпс прекратят скоростную стрельбу из этих стволов. Естественно, вновь заспаунившееся оружие будет исправным, а перевооружение займет некоторое время.

-Для правильного прицеливания надо в конфигураторе установить FOV=75.

-Для установки глушителя, прицела и подствольного гранатомета на оружие в слотах 1 и 4, аддон надо перетянуть мышкой на иконку оружия в этих слотах.

Спасибо GSC за игру, разработчикам OGSE за прекрасный мод, сайтам OGSE и АМК , а также всем, чьи наработки я использовал в этом дополнении.

Будьте любезны, внимательно читайте это описание, дабы не засорять интернет вопросами, ответы на которые есть здесь.

Этот паровоз строится на полном ходу, поэтому пишу дату последнего обновления: 2015.09.08.

Если у кого вылетает, то удалите ui_wpn_params.script из gamedata\scripts.
[ · Скачать ДОПОЛНЕНИЕ К OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16 / Размер файла: ]13.02.2019, 21:05
Категория: Глобальные моды | Добавил: ENTER | Теги: OGSE, дополнение, 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16
Просмотров: 9 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]