Меню

Изображения

Контент
Что такое Survarium?
Дата: 14.02.2019
F.A.Q.- Surverium
Дата: 11.02.2019
Metro: Exodus
Дата: 11.02.2019
ENTER (Администраторы)
Постов: 26 | Репутации: 0
Green_ZomBie (Проверенные)
Постов: 2 | Репутации: 0
XemorDio (Пользователи)
Постов: 1 | Репутации: 0
DUZZER (Проверенные)
Постов: 0 | Репутации: 0
Игрок_1 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
ValTeP13 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
StraNNik (Партнеры "S2")
Постов: 0 | Репутации: 0
Komrako18 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0

Категории
Билды Сталкера [23]
Глобальные моды [208]
Модификации Stalker [0]
Дополнения к игре [80]
Литература / Книги [275]
Прочие загрузки [13]

Чат

Опрос
Как вы нас нашли?
Всего ответов: 2

Статистика
Статистика :
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Online :
: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Users :

Я.Реклама


Мини правки v3 final для мода Тайные Тропы 2
Новая игра не нужна.

Увеличил рюкзак в инвентаре.

Добавил исправление сброса визуала костюма ГГ. Автор скрипта Charsi, статью создал aka_sektor.

Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. Добавлена таблица(Авторы: Zander_driver и dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании(гравипушка и огнемет).

Бармен выдает РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена- покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.

Отключил генератор оффлайн событий: насторожили сообщения о гибели свободовцев на АС, а ведь их там вовсем не много осталось после захвата базы. Да и нычки целее будут.

Антирад выводит 100 милирентген, потому как 20- это не серьезно и вреда больше чем пользы.

Добавил в продажу Сахарову увеличительную насадку фирмы Eeotech для Colt М4А1-M, FN SCAR 16-L и АК-104"тактик". Так же включил ему покупку боеприпасов и аддонов к оружию.

xrGame.dll в папке bin нужен для правильной работы оружия на классе бинокля(L96A1 и спецвинтовка Сахарова).

АК-104"тактик" с увеличительной насадкой и рандомными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА: вполне адекватное вознаграждение за длительные поиски.

Убрал возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, ибо исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит "Мини-Драгунов" с глушителем.

Уменьшил вес "монпансье" с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, т.ч. излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.

По наводке Deathdoor добавил современную реализацию EAX http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321 Скорее всего встало криво, т.к. не под 4 патч сделано и дополнительные настройки в меню не появились, но, вроде как, звук получше стал.

За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.

После ограбления Разуваевым генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.

За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.

После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.

Фантомов переодел в броню "танка" от Ааза.

---ремонт---

Ремкомплекты работают в диапазоне от 65 до 95 процентов прочности предмета, т.е. до 100% починить может только ремонтник.

---худ---

Мини-карта, в моем понимании, предназначена для отображения летящих гранат и определения направления обстрела. Поэтому всегда должна быть в поле зрения, а не сбоку в углу экрана. Так же, некоторое оружие при прицеливании вылазит из экрана и мини-карта, расположенная внизу по середине экрана это маскирует. Чтобы скрыть вылазящее оружие, опускают приклад на худе ниже, но это неестественно выглядит. Наглядный пример: прицеливание у обреза в оригинале.

Уменьшил мини-карту.

Вернул на худ полоски жизни и брони. Шкала брони нужна для того, чтобы мотать на ус от каких воздействий идет больший износ и, по возможности, избегать их.

Вернул на худ иконку положения гг и шкалы шума и заметности.

Убрал палочки прицела.

Заменил курсор бинокля.Не помню откуда текстура.

Отображаются враги на мини-карте в зоне прямой видимости.

Отображаются трупы на мини-карте, т.к. отыскать трупы визуально очень не просто.

Долго переставлял медикаменты на худе с места на место, но так и не смог понять зачем они там нужны. Как и безусловно красивая, но тяжелая для восприятия кардиограмма. Отключил отображение медикаментов.

Биорадаром не пользовался: чит чистейшей воды и надобности в нем, в общем-то, нет.

---броня---

Заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых костюмов не соответствуют конфигам. Поиск и исправление всех этих ошибок заняло бы много времени,

поэтому просто удалил параметры защиты из описания костюмов.

Удалил из конфигов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection:

Грузоподьемность у всех экзоскелетов одинаковая: +200кг при собственном весе 40кг, за исключением экзоскелета монолита, который весит 20кг и здоровье в нем восстанавливается быстрее. Также включен спринт у всех экзоскелетов( кроме поврежденного) и ГГ не так быстро устает в экзоскелете.

Прописал всем костюмам нормальный ПНВ.

1.kurtka_mask_damage КОСТЮМ НОВИЧКА

2.kurtka_antigas_damage КОСТЮМ БАНДИТА

3.kurtka_kupol_damage ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО

4.gilet_mask_damage ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, Soldier_outfit, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

5.gilet_antigas_damage КОСТЮМ НАЕМНИКА, КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ, КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

6.plasch_antigas_damage Уплотненный бандитский костюм, Veteran_bandit

7.kombez_mask_damage КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, Укрепленный комбинезон Наемника

8.kombez_antigas_damage ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

9.kombez_kupol_damage НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, СУПЕР КОСТЮМ УЧЕННОГО, Scientific Freedom, Scientific merc, Scientific Monolit, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

10.kombez_helmet_damage КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА, Master_bandit, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ, гравикостюм

11.armor_helmet_damage АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М, АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10

12.exo_helmet_damage ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, Модифицированный экзоскелет killer, Модифицированный экзоскелет dolg, Модифицированный экзоскелет svoboda, Модифицированный экзоскелет monolit, Mk1, ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ, ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА, Модифицированный экзоскелет broken

13.nano_helmet_damage Нанозащитный костюм, pekar_gravisak, БРОНЕКОСТЮМ МИРОТВОРЦЕВ СКАТ-11М

Отсутствувала секция bones_koeff_protection у Master_bandit, Модифицированный экзоскелет broken, Veteran_bandit.Поставил защиту этим костюмам на свое усмотрение.

---Оружие---

Более подробные описания оружия находятся в папке weapons и в самих конфигах(копипаст). Если там есть недостоверная информация по авторству, то пишите и я исправлю.

Для срабатывания суперпули надо целиться 2сек из пистолетов и пп и 3сек из всего остального оружия.

Прописал реальную начальную скорость полета пули.

"Глушитель" незначительно уменьшает скорость пули и урон, но зато увеличивает точность и кучность огня. Тоже не значительно.

Прописал реальный темп стрельбы для автоматического оружия.

Не надо снимать с предохранителя оружие, которое имеет соответствующую анимацию при взятии на изготовку.

Поскольку у "Абакана" при стрельбе очередями первые два выстрела производятся с темпом 1800 выстр./мин., а последующие идут уже с темпом 600 выстр./мин., то, учитывая тот факт, что огонь ведется в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, прописал ему 750 выстр./мин.

Для удобства работы с оружейкой перенес все оружие в одну папку.

"Дробовик Князя" стреляет всеми видами боеприпасов 12-го калибра.

"Обрез Фельдшера"с магазином на пять патронов и использует все боеприпасы под свой калибр, т.е. можно использовать его как обычное оружие. "Спецпатроны Доктора" имеют дальность поражения всего пять метров и для Махона достаточно одного.

ВНИМАНИЕ!"Обрез Фельдшера" прописан в пистолетный слот, поэтому выложите его в нычку/уберите в рюкзак перед установкой этого дополнения.

Патроны в коробах для пулеметов такие же как и в пачках. Поэтому пулеметы могут питаться патронами из пачек, а остальное оружие под такой же патрон- патронами из коробов для пулеметов.

ПКМ можно использовать без экзоскелета, спринт не возможен.

Миниган можно использовать только надев экзоскелет, спринт не возможен.

Перечень использованного оружия с источниками:

С оружейки форума АМК

-Brouning Auto-5 с коллиматором и глушителем( заменяет "Аномальный винчестер"). Поделился Дормидонт:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=10#entry944473

-AUG-77(заменяет "TAVOR") от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85.

-Мини-Драгунов(заменяет СКС) от Mari:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-16#entry1009945.

"Равновесие-2", оружейка от ed_rez

-SPAS-12 Ствол у этого ружья короче, чем у Remington 870, да и приклад менее удобный. Поэтому соответственно увеличил характеристики Remington 870.

-Прицельная сетка ПК-А(хоть и овальная на квадратных мониторах, но смотрится лучше).

-MP-5A2

-"Абаканы"(убрал ржавчину на текстуре)

-SIG-550

Из оружейного пака AWM-2 от alex5773 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php showtopic=8216&page=15#entry951058):

-G36 со сквозным коллиматорным прицелом.

-ВСК-94 (заменяет АК-9). К сожалению, в связи с изменением класса, будет убита в ноль- придется ремонтировать.

Оружейники:

Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik

SWMT

-"Абакан тактический" с тактической рукояткой, прикладом и коллиматорным прицелом( заменяет "Грозу"5.45). Без начала новой игры будет убит в ноль из-за смены класса.

-AK-74 Aimpoint(заменяет штурмовой "Абакан"). Соответственно изменен текст квеста.

-SIG облегченный из SG SIG 550 GCS ремейк-мод v2.0; Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Все эти стволы, уже имеющиеся у гг, будут убиты в ноль. Прийдется ремонтировать. Это связано с изменением класса оружия.

-Уникальный ВАЛ с коллиматорным прицелом и тактической рукояткой(им вооружен Махон) из ВСС&ВАЛ-мод.Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Аналогичная история с ремонтом, как и с вышеописанным стволом.

-L85A1, L85A2 и L85A2silenser от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а

-Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а ( Выдаст Зверобой вместо "АК-104" по квесту на три шлема).

-М16 последней ревизии от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а . с возможностью установки оптического прицела.

Arsenal_Mod

-LR-300

FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов)

- ПМ. Настроил выброс гильз.

- FN-2000. Поправил координаты,звуки и многогранный прицел. При стрельбе из подствольного гранатомета используется оптический прицел(сам придумал). У этого ствола при прицеливании не прекращается анимация раскачки, что не позволяет вести прицельный огонь. Поэтому убрал прицельную марку и добавил скриптовый типа лазерный целеуказатель. Использовал скрипт от А-91М на два прицела от nafigatorа:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-3#entry520301

- SIG SG 551 SWAT(заменяет FW900K).

- FN Minimi / M249 SAW(заменяет "зиг коммандо", а также выдаст Князь вместо дробовика по квесту на траву). Более правильно настроил худ. Звуки из мода Новый Арсенал от phorumer.

- Kriss Super.

- Enfield L86A1 SA-80 LSW.

ОП-2

-FN SCAR-L с коллиматором и возможностью установить увеличительную насадку "Эотех".

Новый Арсенал от phorumer http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/#entry1005942

-FN SCAR-H (заменяет уникальную G36, которая не задействованна в моде), выдаст Дэн в награду за три диска.

С форума OGSE:

"Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2")

Название команды: ««S.T.W.M.»».

Члены команды:

«Drakoon» - идеи, конфиги и объединение всего в 'Аддон'.

«Storyteller» - текстуры (основная специализация - текстуры моделей оружия);

«STraNnIK» - текстуры (основная специализация - 'бампы' для текстур оружия, а также текстуры для моделей 'НПС');

«Dk_Ludacris» - звуки (исправление и обновление звуков оружия);

«LeeSwager» - модели оружия.

- Colt М4А1-M.

- Colt M4A1 Tactics.

- L96A1 с крышечками и прицелом с переменной кратностью( заменяет М14). Можно будет получить у Дэна за четыре "огненных шара". Светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.

- A-91(заменяет SIG укороченный). Настроил правильное прицеливание гранатомета. С установленной оптикой прицельно стрелять из гранатомета не получится, т.к. крепления оптического прицела перекрывают прицельные приспособления гранатомета.

---Нюансы прохождения---

Неосилил самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.

ГГ регулярно грабят и не всегда вещи возможно вернуть. После того, как повторно обобрали, взял себе за правило не накапливать много денег. Сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки, а вещи в хорошем состоянии нычкую и продаю по необходимости.

После ограбления на ДТ вещи уходят с концами и возвращаются только фантики.

Есть проблема в моде с перетаскиванием трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.

Как я прошел квест Свиблова на ворюгу:

1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт "убить крысу". Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии.

2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику".

Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.

В моде нет ментального урона: хит наносится "разрывом". Т.е. защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а все штуки с защитой от пси-урона просто бесполезный хлам.

Нанокостюм, проабгрейдженный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.

Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:

1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;

2-й фрагмент найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной "Грозы" для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в Апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева - появятся на локации Миротворцев когда пойдём за минами для Вано) ;

8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;

4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять - себе дороже, начинает стрелять в ГГ;

3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;

6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;

7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах - также обыскиваем ВСЕ трупы;

5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.

При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником.

---Задачи---

Заменить снайперский зиг, сайгу с коллиматором, KAC PDV, MP7, АК47 с дисковым магазином, Desert Eagle, ТТ-33,

Настроить прицеливание у снайперского абакана, гаусс винтовки,

У мародеров не бывает лута.

Скушно носить письма Сидор-Воронин-Бармен. Надо добавить засады.

Слишком много оружия в моде. Не помешало бы уменьшить количество стволов, но более тщательно их настроить.

2016.05.13.
[ · Скачать Мини правки v3 final для мода Тайные Тропы 2 / Размер файла: 526,5 МБ ]13.02.2019, 20:44
Категория: Глобальные моды | Добавил: ENTER | Теги: мода, тропы, правки, тайные, Final, мини
Просмотров: 11 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]