Меню

Изображения

Контент
Что такое Survarium?
Дата: 14.02.2019
F.A.Q.- Surverium
Дата: 11.02.2019
Metro: Exodus
Дата: 11.02.2019
ENTER (Администраторы)
Постов: 26 | Репутации: 0
Green_ZomBie (Проверенные)
Постов: 2 | Репутации: 0
XemorDio (Пользователи)
Постов: 1 | Репутации: 0
DUZZER (Проверенные)
Постов: 0 | Репутации: 0
Игрок_1 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
ValTeP13 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
StraNNik (Партнеры "S2")
Постов: 0 | Репутации: 0
Komrako18 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0

Категории
Билды Сталкера [23]
Глобальные моды [208]
Модификации Stalker [0]
Дополнения к игре [80]
Литература / Книги [275]
Прочие загрузки [13]

Чат

Опрос
Ждете Сталкер 2?
Всего ответов: 47

Статистика
Статистика :
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Online :
: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Users :

Я.Реклама


Rebalance OGSE 0693
Сделал ребаланс брони:

В разумных пределах уменьшил износ от огнестрела, причем самые устойчивые теперь бандитские плащи (это чтобы было интересно в них бегать) и костюм

Призрака,затем "Серафим", военная броня, остальные костюмы.Округлил и скорректировал значения защиты согласно описанию костюмов.Экзоскелет теперь

добавляет 10% защиты от удара, разрыва и взрыва.Экзоскелет "Витязь" добавляет 15% защиты от удара, разрыва, взрыва, телепатии и радиации.

За исключением уникального броника монолита, защиту от пси-воздействия имеют только костюмы с головным убором.Костюм туриста увеличивает

грузоподъемность на 25кг.Значительно увеличил статы брони наемников, ведь профессионал должен быть соответствующе экипирован.Немного улучшил

лечебные свойства костюма Призрака и остановку кровотечения у "Лечебного Берилла". Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лучше плаща мастера.Также исправил замеченные косяки в конфигах.

В параметрах костюмов убрал пулестойкость, потому как не работает с броней fire_wound_protection. В отличие от остальных параметров защиты брони,

которые имеют процентное значение, защита и урон от пуль вычисляются секторно по частям тела. Поэтому и не уместно процентное значение защиты брони.

Защиту от пуль в процентах дают только артефакты. Зачем разработчики приписали броне защиту в процентах- не известно... Однако, при таком раскладе очевидная выгода для игрока заключается в том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ. В моде заложена весьма проработанная система пулевых повреждений и целых одиннадцать существующих классов брони тому подтверждение. Почему тогда в игре нам кажется что броня не защищет от пуль? Да потому, что баланс настроить надо.

На основании анализа ресурсов мода имеем 11 классов защиты от пуль:

1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ

2.kurtka_kupol_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО

3.plasch - БАНДЮКИ

4.gilet_mask_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО

5.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ НАЕМНИКА

6.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ СВОБОДЫ,КОСТЮМ СКАУТА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА

7.kombez_kupol_damage- Серафим,УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО

8.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ)

9.exo_helmet_damage - ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА

10.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ)

11.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ

Перераспределил броники по группам и сократил количество классов защиты:

1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ

2.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО,ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО

3.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА,КОСТЮМ НАЕМНИКА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА

4.kombez_kupol_damage- УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО,КОСТЮМ ПРИЗРАКА,КОСТЮМ ТУРИСТА

5.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ),ПЛАЩ БРИГАДИРА,КОСТЮМ СКАУТА,КОМБИНЕЗОН ОХОТНИКА ДОЛГА,КОСТЮМ СВОБОДЫ,УНИКАЛЬНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА

6.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ), ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА,ЛЕЧЕБНЫЙ БЕРИЛЛ,ПЛАЩ АВТОРИТЕТА

7.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ, "Серафим"

Cильно завысил защиту от пуль для бандитских плащей,как компенсацию за невозможность использования их с экзоскелетом.Изменил название и описание бандитской брони, а то плащ- это не серьезно. Таким образом, выполнив квест по

мирному освобождению Шустрого,получаем в начале игры весьма достойную броню.В "Серафиме" можно таскать дополнительно 250кг.

Добавил получившиеся классы защиты от пуль в описания костюмов.В целом, защитные свойства брони я увеличил, ведь согласно идеологии "старого доброго

сталкера" именно броня должна защищать бойца, а не горстка артефактов на поясе. Новая игра не нужна.

P.S.О "том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ" и "не уместно процентное значение защиты брони" было написано еще в 2009г. Вот:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907

Зачем же мододелы в 2015ом продолжают в параметрах брони писать проценты защиты от пуль, вводя геймера в заблуждение?
[ · Скачать Rebalance OGSE 0693 / Размер файла: ]13.02.2019, 21:06
Категория: Глобальные моды | Добавил: ENTER | Теги: Rebalance, 0693, OGSE
Просмотров: 9 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]