21:02
Эксклюзивное интервью с разработчиками

Редакция IGM победоносной поступью идёт на помощь всем мирным ждалкерам!

Прежде всего! Это всё не шутка!

Наверное — это самый спонтанный наш материал. После сенсационного анонса в редакции IGM всё кипит, бурлит, все мы хотим сыграть на инфоповоде, замутить побольше мемчиков по теме, пока актуально, рекламу адаптируем, в общем — график (а у нас он был!) снесло конкретно, все импровизируют на ходу.

И среди мемоделов, рекламщиков и дизайнеров затесалась в нашем сообществе небольшая каста авторов. Мы не будем звать себя журналистами — устарело это как-то, но перед нами стояла простая, вроде бы, задача, за ночь написать полноценный текст, связанный с анонсом. Желательно эксклюзив.

«Но хорошие эксклюзивы не пишутся за ночь!» — возразили мы начальству. Начальство возражение проигнорировало, и нам не осталось ничего лучше, чем искать помощи в самом не очевидном месте — на почте GSC. Ни на что, особо, не рассчитывая, мы написали письмо, и, если вы, торопыги, ещё не пролистали вступление, то дальше вас ждёт на это письмо ответ.

Хватит сбоку, сбоку заходить, давай по существу!

Письмо мы писали неформально, в шутку, честно не ожидая, что получим на него ответ. Озаглавили «Если вы оставили этот адрес, то на рего надо что-то написать?» (да, мы опечатались…), а дальше вылили на разработчиков целый ушат всевозможных вопросов.

Q: И вы даже что-нибудь ответите?
— Да.
Q: Ведь могли не играть в благородство, не оставлять ничего, кроме сенсации и даты сенсации?
— Могли.
Q: За этой почтой следят?
— Да.
Q: Её читают?
— Да.
Q: На вопросы отсюда отвечают?
— Да.

И это все ответные маслины, что вы поймали?!

Наверное, самый атмосферный арт, что мы нашли за день. Наслаждайтесь.

Как написали письмо, то ушли на пресс-показ «Хана Соло» (скучноватый он какой-то вышел), на котором благополучно отключили телефоны и знать не знали, что ближе к шести GSC не поленились нам ответить!

Q: Книжную серию перезапускать/продолжать будете?
— Не могу ответить.
Q: Переиздания/ремастеры первой трилогии не собираетесь выпустить?
— Не могу ответить.
Q: Модное кооперативное прохождение появится?
— Возможно, но это не точно.

Дальше уже переходи, не задерживайся!

И сидеть нам так, бренчать, ещё три года до выхода…

Конспирологическое отступление! Нумерация в ответах на вопросы была сбита, итого, вместо цифр от 1 до 15 мы получили следующий шифр: 1,2,3,4,5,6,7,8,7,8,9,10,11,12,13. Есть тут умельцы искать скрытые смыслы? А ещё любопытно, что порой наш собеседник говорит «не могу ответить», что больше похоже на «я не знаю», а порой «не могу отвечать», т.е. отвечать ему на такую тему запрещено.

Q: Сделаете артефакты снова великими?
— Слишком много трактовок этого вопроса среди нас.
Q: Если был приквел, сиквел и оригинал, то это будет вообще альтернативная история?
— Не могу отвечать.
Q: Она тоже будет выходить в виде трилогии?
— Не могу отвечать.

А попытка увильнуть от вопроса про «величие» особенно любопытна! Может не все в команде одобряют разработку? В конце концов — авторы оригиналов давно разошлось. Кто-то ушёл делать Metro, кто-то Survarium, и фиг знает — в чьи руки попала новая часть.

Q: Для консолей расстараетесь?
— Возможно, но это не точно.
Q: Это ведь не battle-royal?!
— Не могу ответить.
Q: Старые концепты, слитые в сеть, как-то к новой игре относятся?
— Не могу ответить.

Чики-брики и поскорее уже в дамки! Что там ещё?

А мы бы взглянули на зимний вариант Зоны

Ну так что же мы узнали? S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти на консолях, у него возможно будет кооперативный режим, а то и вообще есть шанс, что игра станет настоящей ММО. К примеру, GTA V прекрасно сочетает внутри себя и одиночную компанию и онлайн-составляющую.

Источник: @stalker2funclub

Просмотров: 272 | Добавил: Waldemar | Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]