Меню

Изображения

Контент
Что такое Survarium?
Дата: 14.02.2019
F.A.Q.- Surverium
Дата: 11.02.2019
Казаки 3 / Cossacks 3
Дата: 17.02.2019
Александр
Дата: 17.02.2019
Heroes of Annihilated Emp...
Дата: 17.02.2019
American Conquest: Fight ...
Дата: 17.02.2019
ENTER (Администраторы)
Постов: 27 | Репутации: 0
Green_ZomBie (Проверенные)
Постов: 2 | Репутации: 0
XemorDio (Проверенные)
Постов: 1 | Репутации: 0
DUZZER (Проверенные)
Постов: 0 | Репутации: 0
Игрок_1 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
ValTeP13 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0
StraNNik (Партнеры "S2")
Постов: 0 | Репутации: 0
Komrako18 (Пользователи)
Постов: 0 | Репутации: 0

Категории
Новости портала [5]
Слухи о Stalker [17]
Новости Stalker [3]
Новости Metro [19]
Новости Chernobylite [3]

Чат

Опрос
Ждете Сталкер 2?
Всего ответов: 48

Статистика
Статистика :
Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Online :
: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Users :

Я.Реклама


00:04
Круглый стол. Какой мы видим S.T.A.L.K.E.R. 2 и чего от нее ждем

6 февраля GSC Game World придала разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 еще большей таинственности, опубликовав в соцсетях запись с изображением числа 35. Разработчики уверяют, что это разгадка какого-то там кода, но лучше бы они, конечно, поделились подробностями о самой игре. Сейчас один из важнейших вопросов даже не «выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 когда-нибудь вообще», а «какой будет финальная игра, если выйдет». Не факт, что шутером, не обязательно, что про постапокалипсис — мало ли, никто не знает. В общем, мы решили собрать в одном материале свои пожелания, рассказать о том, какой мы видим вторую номерную часть культовой серии. А вы присоединяйтесь в комментариях — пишите, что ждете от нее!

Денис Майоров, главный редактор «Канобу»

Главное, чего я жду от второго «Сталкера» — хоть каких-то подтверждений, что он существует. Я всегда считал, что игры нужно анонсировать только тогда, когда есть что показывать (логично же?) — максимум за год-полтора до релиза, если мы говорим о чем-то совсем уж большом. Да и то с оговорками, вспомните ту же Watch Dogs и ее драматические изменения на пути к релизу. А «Сталкер 2» сейчас вообще — что-то на уровне The Elder Scrolls VI: лого и абстрактное обещание игру сделать. Но у Bethesda точно есть и деньги, и ресурсы, а GSC в 2019 году выглядит максимально мутно, если наблюдать со стороны. Отсюда и многочисленные мнения, что «Григорович — аферист» и никакого «Сталкера» на самом деле нет. Хочется верить, что все же есть.

Что же непосредственно до игры — интереснее всего, как любимая многими «тушеночная» эстетика серии преобразится в новой части. Отношения с Украиной хуже некуда, декоммунизации наметилась даже в российских головах, да и в очередной раз пережевывать тему с пойманными маслинами, колбасой, водочкой и гитарой у костра — слабый вариант. Фанаты такое по старой памяти приняли бы… поначалу. А потом по всей сети стоял бы вой: «Скатились! Самоповторы! Наживаются на ностальгии!».

Так что же будет определять серию в новом времени? Я жду, что «Сталкер» преобразится и заново себя соберет — это должна быть абсолютно новая игра, которую со старыми связывают только самые базовые вещи. От ностальгическо-советской тематики нужно уходить безжалостно — оставьте это Atomic Hearts, раз уж она и в самом деле существует.

Да и в более предметных, геймплейных моментах «Сталкеру» никак нельзя смотреть на своих предшественниц — геймдизайн 2009 года уже не сработает. «Сталкер» — культовая франшиза, все еще очень важная для многих, но последняя игра вышла десять лет назад. Фанаты истосковались и вряд ли готовы принять просто хорошую игру. Зато многие готовы кричать: «Да дайте уже хоть что-нибудь!» — но если так сделать, они первыми же будут готовы похоронить разработчиков. Чтобы «Сталкер 2» стал достойным наследником первой части, чтобы фанаты его признали, нужен прорыв уровня «RDR — RDR2». А для такого нужна феноменальная команда, конечно же.

Денис Князев, руководитель раздела игр

В первую очередь хочу, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще вышла. И во вторую — чтобы она не пострадала от чрезмерных амбиций ее собственных создателей. Мне бы хватило просто нормально работающей игры — причем работающей в том числе и на консолях, потому что в наше время редко бывает иначе.

Про что она там в итоге будет, сохранит ли узнаваемую стилистику, вернет ли моду на советский антураж — на все это плевать. Хочу, чтобы в S.T.A.L.K.E.R. 2 приятно было играть, у первой части с этим были проблемы, порой настолько серьезные, что приходилось или не играть вовсе, или начинать прохождение заново, потому что какой-нибудь очередной баг убивал все сохранения.

А вот с чем у «Тени Чернобыля» проблем не было вовсе, так это с самоидентификацией. Оригинал и два его продолжения игнорировали все тогдашние тренды и делали ставку на собственные геймплейные элементы — на баллистику, приближенную к реальной насколько это было возможно, и хардкорное отношение к оружию, баланс между упрощенной ролевой игрой и глубоким шутером, подачу некоторых историй, в конце концов. То же хочу увидеть и в S.T.A.L.K.E.R. 2 — то есть игнорирование тенденций. Надеюсь, что GSC не придет в голову создать «королевскую битву» с лутбоксами, микротранзакциями и пустым открытым миром и сделать ее эксклюзивом Epic Games Store за две недели до релиза.

Алексей Егоров, постоянный автор «Канобу»

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался настолько неожиданным, что вызвал вполне закономерный вопрос — а вы точно ее разрабатываете?. Серьезно, GSC сейчас не выглядит компанией, способной потянуть привычные для себя амбиции и создать масштабную AAA-игру с открытым миром. Более того, у нее вряд ли хватит сил повторить хотя бы первую часть, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Я не то чтобы фанат оригинала, но мне трилогия нравится. Даже несмотря на все минусы — а их немало! В плане атмосферы это один из лучших шутеров, в которые я когда-либо играл. Похожие впечатления остались от первой The Division — там тоже очень много на себе тащила атмосфера заснеженного Нью-Йорка, и тоже было немало проблем со всем остальным. Только «Сталкер» был куда более разноплановым. Тут индустриальные развалины, там деревни с покореженными избами, а где-нибудь в заброшенных лабораториях происходил натуральный хоррор.

В общем, главное пожелание — не хочу, чтобы запороли атмосферу. Если это будет просто «еще один постапокалиптический шутер» с советским колоритом, этого не хватит. «Сталкер» для полноты картины должен обладать своеобразным настроением, которое в оригинале появлялось благодаря и внешнему виду игры, и музыкальному сопровождению, и стилистике, и много чему еще. Впрочем, GSC удалось трижды повторить один и тот же фокус (а выходцам из студии — еще как минимум дважды) — так что почему бы и нет? Если возьмутся за дело всерьез, может выйти не хуже оригинала.

Еще хорошо бы авторы не пытались закидывать аудиторию ложными обещаниями и недостижимыми целями, как было в случае с первой игрой. Лучше меньше, но на совесть, чтобы потом не разводить руками и не оправдываться.

С другой стороны, я по отношению ко второй части настроен пессимистично и вообще ничего толком от нее не жду. Потому что черт его разбери, что получится у компании, из которой давно ушли практически все ключевые сотрудники. Вполне может быть и так, что игру и вовсе отменят — из-за отсутствия бюджета, идей, свободных рук… мало ли что может произойти? Все-таки с момента анонса прошло уже много времени, и все, что у нас есть — это загадочные цифры (которые даже на дату релиза не указывают, как оказалось).

В общем, если выйдет — хорошо. Нет — ну, значит нет. Одну отмену мы уже пережили, вторую тоже как-нибудь переживем.

Артем Ращупкин, руководитель раздела «Киберспорт»

S.T.A.L.K.E.R. — главная игра юности. Суровый, безжизненный мир, населенный кровососами и аномалиями, пробивал до мурашек. А фразочки бандитов! «Чики-брики и в дамки», «волыну убрал», «вали петушар» и протяжное «пааа-цааа-ныыыы» — разве можно такое забыть?

Помню, как всем классом обсуждали, кто к какой группировке примкнул. А тех, кто выбрал «Свободу», мягко говоря, недолюбливали. Не знаю почему. Наверное, потому что «Свобода» была самой сильной и крупной группировкой в игре и дико тогда раздражала. Помню, как три раза перепроходил «Тень Чернобыля», чтобы увидеть разные концовки, но в итоге всегда попадалась лишь одна — как сталкера заваливает гайками и арматурой. Помню, как боялся встретиться с контролером и кровососом, и если точно знал, что по заданию в какой-нибудь подземной лаборатории они мне попадутся, то планировал поход туда при свете дня.

Ни одна игра с тех пор не затянула меня в свой мир настолько сильно. Поэтому я хочу возвращения именно того самого «Сталкера», в который все мы играли во второй половине 2000-х.

Денис Варков, редактор «Канобу»

Я играл в «Тень Чернобыля» так давно, что уже и не помню толком саму игру и ее сюжет. Зато помню, что для меня это был один из первых постапокалиптических миров в видеоиграх, в который я плотно погрузился — спасибо «Чистому небу», серии книг и тому факту, что в 2007–2009 годах в «Сталкера» играли буквально все мои знакомые.

В памяти также остались притягательная атмосфера и уникальные истории, которые случались со мной и не случались ни с кем другим. Читая книги во вселенной радиоактивной чернобыльской Зоны, я думал, как здорово было бы реализовать в одном из дополнений или в «Сталкере 2» этот принцип — позволить игре генерировать не просто случайные встречи с врагами, но и полноценные сюжеты и квесты, их цепочки.

Вот от продолжения мне хотелось бы еще более глубокого погружения в атмосферу этого отечественного постапокалипсиса. В свое время GSC Game World удалось увлечь тысячи игроков, побудить их придумывать свои истории, вынести «Сталкер» за пределы игровой индустрии и вдохновить последователей. Сможет ли продолжение повторить этот успех? Это, пожалуй, главный вопрос.

  • Источник: kanobu.ru
Просмотров: 30 | Добавил: ENTER | Теги: Мы, Круглый стол, видим, S.T.A.L.K.E.R. 2, Какой, и чего от нее ждем | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2 © 2018-2019 гг.
Использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на источник.
Powered by Enter; designed by XemorDio. Хостинг от uCoz