19:10
S.T.A.L.K.E.R. 2. - Мнение Евгения Пекло
Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок.
Во-первых, нам ничего не показали. Ни единого скриншота, ни арта, ни геймплейного трейлера. А это значит, что проект может находиться в разработке на стадии «а давайте сделаем!». Сколько игр так и не вышло из этой стадии! Написан ли дизайн-документ? Найдены ли источники финансирования? Собрана ли команда? Без этого всего выход в 2021 году кажется фантастикой куда большей, чем оригинальная игра.
Во-вторых, наверное, все помнят, сколько лет разрабатывали первую часть. «Ждалкер 2» за три года? Не верю! Вот к 2025-му ещё можно себе представить… S.T.A.L.K.E.R. прошёл через жуткий производственный ад, и пока нет оснований считать, что вторая часть будет рождаться в меньших муках.
В-третьих, никто не застрахован от того, что разработка забуксует. Потеря финансирования (хотя почти наверняка оно будет проходить через Kickstarter, так что вряд ли), судебные процессы, творческие разногласия — всякое бывает. И чем дольше разрабатывается игра, тем больше шансов угодить в какой-нибудь из этих капканов.
Наконец, даже если игра выйдет, сможет ли она нас так же радовать, как оригинал? S.T.A.L.K.E.R. был весьма забагованным продуктом, полностью излечить который не смогли даже модеры. А что, если вторая часть окажется в этом плане ещё жёстче? Вряд ли наше поколение, избалованное качеством современных игр, легко сможет с этим смириться.
 
Скриншот из игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
 
Скриншот из игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
 
Кроме того, когда продолжения суперхитов выходят спустя десятилетие, они зачастую разочаровывают свою аудиторию. Помните, сколько негатива было вокруг Duke Nukem Forever? И ведь не так важно, насколько хороша игра, — мы ждём от неё прежних эмоций, но совершенно упускаем из виду, что за такой долгий срок сами очень сильно меняемся и уже не способны их испытывать. Так что ультравысокие ожидания наверняка испортят уйме игроков удовольствие от игры.
На этом с лесом скепсиса всё. Прогуляемся по полянке позитива.
Долгожданное событие случилось. Не суть важно, доползёт S.T.A.L.K.E.R. 2 до релиза или нет, — теперь на первое апреля уже не будет дурацких шуток про то, что начата его разработка. Игру, которую давно пора было анонсировать, анонсировали!
И сколько вопросов сразу роится в голове: а выйдет ли на консолях? Будет ли это одиночная игра или вообще MMO? А какой движок? А как будут развивать вселенную? Какие новые локации мы увидим? Каких монстров придумают? Об этом чертовски приятно размышлять!
И главное: я очень любил старика S.T.A.L.K.E.R.’а. В свое время эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление — я даже завёл себе бложичек в ЖЖ, где обвесился сталкерскими аватарками и, брызжа слюной от восторга, рассказывал, каково бродить по виртуальной Припяти. Эффект присутствия и антураж делали S.T.A.L.K.E.R. взаправду культовым. И сильно вряд ли, что продолжение сможет подарить хотя бы половину тех эмоций. Но пускай попробует — потому очень интересно, что в итоге получится.
Просмотров: 358 | Добавил: Waldemar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]